Воздушные шары и украшение шарами свадьбы – изобретение отнюдь не последних лет. Точных данных о том, кто стал первооткрывателем воздушного шарика, не сохранилось. Но одно известно точно – материал, из которого изготавливались шары, был животного происхождения.
Первое упоминание о воздушных шарах, наполняемых воздухом, пришли к нам из Древнего Рима в трудах историка Тацита. Раскрашенные шары украшали помещения, в которых проводились жертвоприношения и пиры знатного населения Римской Империи.
Гораздо позже воздушные шары, сделанными из кишок животных, стали использовать бродячие артисты делая украшение воздушными шарами для привлечения большего количества зрителей. Упоминание о воздушных шарах есть также и в русских летописях – скоморохи, выступая перед князем Владимиром, использовали шары, сделанные из бычьих пузырей.
Первые воздушные шары из материала неживотного происхождения появились в Англии в XIX веке. Именно там Майкл Фарадей, профессор Королевского Университета, начал производить первые шары из каучука. Но он стремился вовсе не к открытию воздушных шаров, а проводил эксперименты с водородом. Совершенно случайно в 1824 году Майкл Фарадей открыл новую игрушку - воздушные шары. Конструкция первых шариков была очень проста – Фарадей склеивал два каучуковых листа, а чтобы склеивались только контуры каучука, посередине ученый насыпал муку.
Промышленно производить воздушные шарики стали только в следующем году. Этим занялся Томас Ханкок – шарики выпускались в виде набора «Сделай сам», который состоял из шприца и бутылочки с жидкой резиной. Более поздняя версия воздушного шара из вулканизированной резины вышла только в 1847 году. Именно это изделие Дж. Г. Инграма стало прототипом современного латексного воздушного шарика. И стало модным оформление гелевыми шарами.
А какими же сейчас производятся воздушные шары и аэростататы из латекса? Латекс – это сок каучуковых деревьев, растущих в основном в Малайзии. Для производства латексных шариков необходимо следующее оборудование и ингредиенты: коптильня, катализаторы, нефть, красящие добавки, вода. После того, как смешиваются все ингредиенты с основой (латексом), полученный состав погружают в нитрат кальция с водой. Это нужно для сборки резиновых частиц на форму. После этого полученную форму помещают в емкость, расположенную под наклоном. Но это еще не все. Через некоторое время форму сушат и опускают в латекс. После этого форму пропускают через ряд щеток в конвейер. Следующий этап – это промывка форм в латексной оболочке в горячей воде. Это необходимо для очищения от свободных нитратов.
Далее следует термальная обработка – для этого формы помещаются в печи, нагретые до 95-100?С. Термальная обработка убирает все производственные дефекты, которые могут привести к браку конечного изделия. После обработки резиновые шарики извлекаются из форм.
Дальше шарики проходят целый ряд технологических процедур: поверхностное натяжение, обработка антисептиком. После этого необходимо провести проверку всех характеристик, свойственных качественным воздушным шарикам: правильного соединения, вязкости, сухости, химической стойкости, толщину стенок, отверстия для надува, подвижная кромка, специфичный привкус. После этого можно производить оформление шарами свадеб и других праздников.
Аэростаты формируются с соблюдением следующих этапов: - регулярные кислотные ванны раз в восемь часов; - постоянный контроль за чистотой воды в ваннах; - температура ванной должна достигать 70-80? С; - ванна с коагулянтом, необходимая для загибания кромки;
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Откуда пошел воздушный шарик?»: 1
Несмотря на то, что современные технологии позволяют передавать через интернет звук, видео, обеспечивают интерактивное взаимодействие с пользователями Сети, основной формой передачи информации по прежнему остается текст. Поэтому правильное формирование текстового наполнения сайта оказывает решающее воздействие на его эффективность. Пользователи сети крайне редко могут внимательно прочитать более 2-х абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзаца внимание начинает спадать, и остальной текст просматривается по-диагонали.
Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.
В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних – заклинание, для других – ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.
Пасха, или Светлое Христово Воскресение, - главный православный праздник, получивший название "день царей", "праздник праздников" или "Велик день". Само слово "Пасха" в переводе с греческого языка означает "прехождение", "избавление". Это самый первый христианский праздник, и его отмечают как воскресение Христа. На первом Вселенском соборе Христианских церквей в Никее в 325 году было решено отмечать Пасху в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия. Поэтому праздник не имеет постоянной календарной даты и отмечается каждый год в разные дни - между 4 апреля и 8 мая по новому стилю /22 марта по 25 апреля по старому стилю/.